понедельник, 26 ноября 2012 г.

Тройка теней Artdeco

Косметика Artdeco широко представлена в странах бывшего Союза. И достаточно доступна. А уж о ее качестве, я думаю, не стоит и говорить. Богатый ассортимент продуктов, широкая палитра оттенков теней, помад, лаков и прочего дают этому бренду весомое преимущество.

Насколько я могу судить, самую большую популярность у народа имеют тени Artdeco. Возможность создавать свои собственные палетки, большой выбор цветов, текстур и оттенков, да и высокое качество - все это несомненно привлекает покупателей. 
Ну и я конечно же не могла остаться равнодушной.
Сегодня я хочу рассказать и показать палетку, созданную мной для дневного неяркого макияжа.

Итак, встречайте:


В один заход я купила коробочку из летней коллекции 2011 года на 3 рефила, кисточку-спонж (До сих пор не знаю, зачем, ведь я такими не пользуюсь. Видимо просто захотелось заполнить пустоту в палетке.) и собственно тени.под номерами 29, 12, 206.
Мне безумно нравится рисунок на коробочке. Сочетание цветов, орнамент... Просто шикарно, я считаю)))




Фото сделаны вечером сразу после покупки, поэтому вспышка. Свотчи я покажу уже при дневном свете, чтобы можно было сделать наиболее верные выводы о цвете теней.

Все три оттенка очень пигментированы, легко набираются на кисть. Не пылят, не осыпаются.
Имеют сатиновый финиш.
Стойкость, как и у всех теней этой марки, достойная, а на базе - вообще замечательная. Весь день никуда не исчезают и не скатываются.

Я использую их для сдержанного дневного макияжа, но при желании, добавив больше самого темного оттенка, можно добиться и более яркого вечернего вида. 

Свотчи:

Самый светлый оттенок №29 почти сливается с цветом кожи, лишь придавая ей некоторый сатиновый блеск, очень базовый цвет. Часто использую и в других видах макияжа.
Средний цвет №12 - золотисто-бронзовый. Запросто можно использовать его моно со стрелкой и тушью. Что я часто и делаю.
№206 - также для меня базовый темный оттенок. Кажется матовым, но при близком рассмотрении можно увидеть некоторое количество шиммера в нем. В макияже это не заметно, и лишь придает ему глубину, как мне кажется.

Пример макияжа:


Это как раз тот самый вариант "дневной, сдержанный". Иногда я добавляю чуть больше темного в складку и это тоже выглядит вполне естественно, 

В заключение хочу сказать лишь одно. Если вас не устраивают готовые палетки теней, а вам самим лучше знается, какие наборы вам подойдут - то тени Artdeco - это то, что вам нужно. 
Отличная комбинация цены, качества и широкого выбора.

2 комментария:

  1. Очень люблю базу под тени от Артдеко, а вот тени не пробовала и почему-то не хочу... А макияж симпатичный, обычно мой дневной мейк выглядит также )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать, есть очень достойные экземпляры!
      У меня например самый светлый из этой тройки уже заканчивается. Оказался идеальным базовым цветом. Однозначно куплю снова.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...