понедельник, 10 декабря 2012 г.

Цветной био-гель EL Corazon №423/10

Увлечение лаками - одно из самых невинных среди прочих моих пристрастий. И даже если лак мне очень-очень нравится, я могу сдержаться и не купить его.
Но это правило почему-то не работает с лаками El Corazon.
Хорошо, что в моем городе они продаются лишь в одном месте. И место это находится на другом конце города. Я смогла выбраться туда лишь дважды. И оба раза вернулась не с пустыми руками.
И сегодня я хочу показать один из лаков этой фирмы, из серии Active Bio-Gel.
El Corazon Active Bio-Gel №423/10


Вот что обещает нам производитель:
Био-гель EL Corazon® – инновационная разработка выполняет сразу все функции. 
Вам надо всего 1 средство для получения превосходного маникюра! Био-гель, являясь лечебным препаратом восстанавливает ногтевую пластину из любого состояния и моментально уплотняет ноготь. Био-гель окрашивает как лаковое покрытие, быстро высыхает и поэтому исключает использование сушки. И последнее, био-гель не надо покрывать закрепителем, состав продукта позволяет иметь красивое глянцевое покрытие, долго сохраняющееся на ногтях. 


Я выделила жирным шрифтом основные моменты. И вот, что я думаю о них.

1) Лак заявлен как лечебный, восстанавливающий ногтевую пластину, моментально уплотняющий ноготь. Не знаю.. Я не заметила. Нанесла его без базы специально, но ногти у меня не сказать чтою уж очень в плохом состоянии, иногда слоятся и ломаются. После использования этого лака изменений я не увидела. Так же слоились.

2) Это действительно цветной лак. И цвет у него, надо признаться, просто замечательный. 
Кораллово-розовый с белым и золотистым микрошиммером, который особенно красив на солнце.


Хотя мне именно этот цвет кажется нежным и весенним, я накрасила им сейчас, в начале зимы. В один слой кажется совсем прозрачным, но я всегда наношу 2 слоя, поэтому не принципиально. Второй слой перекрывает все огрехи первого и придает более сочный оттенок цвету. Но если обычно другие лаки в 2 слоя совсем не прозрачные, то этот все равно немного просвечивал.

3) Быстро сохнет - да, действительно. Тут сразу оценка 5!

4) Не нужен топ. Я и не наносила, раз не нужен)) Но на второй день на одном пальце ноготь даже не облез, а как будто отслоился. Я его один перекрасила и потом проходила 3 дня, ничего нигде не облезало. Не знаю, на что грешить, может я тот ноготь особенно сильно тогда задела. В целом стойкость считаю хорошая, как раз мне больше 3 дней и не надо. Ноготь отрастает и в любом случае некрасиво...

Подводя итоги хочу сказать, что я не только не разочаровалась в этой новой для меня марке лаков, но кажется наоборот, очень ею довольна.
Пока что у меня их 2, и я уверена, они не последние. Обязательно приобрету еще несколько.

Ну и напоследок несколько свотчей:

Вспышка


На солнце


В тени.







4 комментария:

  1. Надь, очень красивый цвет! Смотрится чудесно!
    А по-поводу того, что предотвращает расслоение ногтей и укрепляет, то по рекомендации производителя чтобы достичь такого эффекта надо наносить лак каждые 3 дня в течении 2 недель.

    ОтветитьУдалить
  2. Так это что, накупить придется разных-разных, чтобы менять каждые 3 дня и не надоедало?)) Бедный, бедный мой бюджет...

    ОтветитьУдалить
  3. Не, я так понимаю, что наносить надо последующие слои не стирая предыдущие.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цвет, нежный)
    Знакома с этой маркой, достойная)
    Особенно люблю серию Charm & Beauty, текстура этих лаков мягкий крем, похожий на Essie, глянцевый финиш)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...