четверг, 13 декабря 2012 г.

Помада Miss PUPA 602

Если открыть мою косметичку, то там можно найти огромное количество блесков для губ и очень мало помад. Мне больше по душе легкое влажное ощущение блеска на губах, чем плотность помады. Да и сушат мне губы они частенько. 
Но все же помады в моем арсенале есть. 
Одно из последних приобретений помада Miss PUPA Ultra Brilliant Lipstick #602 

Miss PUPA Ultra Brilliant Lipstick #602 

В тот день я, признаться, и не собиралась ничего покупать. Но рядом была подруга с этой самой помадой на губах, а в бутике Пупа - скидки 50%. Уж не знаю, что из этого повлияло на меня сильнее - красивые губы подруги или возможность сэкономить, но я таки купила ее.


Некоторое время она нетронутой лежала в косметичке, я ждала солнышка, чтобы посвотчить ее. Как назло, погода установилась пасмурная, и когда сквозь облака робко пробились лучи света, я кинулась к фотоаппарату.
Что из этого получилось можно увидеть ниже.

К сожалению, я не могу похвастаться красивой формой губ. У них очень неровные края. К тому же они очень чувствительные, постоянно сухие, трескаются. В общем ухаживать за ними сложно. 
Именно поэтому я не очень жалую помады - они частенько сушат мои губы, доставляя дискомфорт.
Помада Пупа - приятное исключение из этого правила. Она очень мягко наносится, увлажняет губы. По консистенции близко к помаде-блеску, но с более насыщенным пигментом.



Еще мне очень нравится цвет. Достаточно натуральный, он придает губам насыщенность, яркость, при этом выглядит не вульгарно. Идеальный повседневный вариант.

При разном освещении он кажется то холодным, то теплым.
Дневной свет у окна

Солнечный свет

Вспышка выявляет в нем мелкий серебристый шиммер:



Подводя итог я хочу сказать, что осталась очень довольна покупкой. Тем более с такой скидкой.    
Наверняка эта помада станет частым моим спутником, благодаря своей кремовой увлажняющей  текстуре и универсальному цвету.
Теперь мне хочется попробовать и другие оттенки из этой серии. Надеюсь на это в самое ближайшее время.

5 комментариев:

  1. Думаю, что на покупку тебя сподвигли не только мои губы, но и мои уговоры.)))
    Помада на тебе смотрится потрясающе! Такие губки, ммм... Вот это идеальная для меня помада - увлажняет,не подсушивает и даже как-будто ухаживает за губами.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помадка) Недавно две купила данной марки, очень нравится текстура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, текстура потрясающая! Так приятно красить губы))

      Удалить
  3. У меня такая же была, я не очень довольна ею осталась по ТХ. Но цвет прекрасный и зеркальный глянец - то, что надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я единственное чем недовольна - она нестойкая совсем. А в остальном... Уже заканчивается у меня в общем))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...