пятница, 1 марта 2013 г.

Весна идет! Весне дорогу! GR 26

Сегодня первый день весны!!



Февраль в этом году выдался пасмурный, туман и облака делали жизнь серой и унылой. Как же я ждала солнце! И вот оно пришло, и принесло с собой легкость и радость, разогнало депрессию и скуку. 
Мне захотелось ярких красок, и эту мою потребность полностью удовлетворил новый лак!

Golden Rose RC №26
Как всегда эта серия лаков Golden Rose меня очень радует и цветами и качеством. 
Лак кремовой текстуры, достаточно плотный даже в 1 слой. Но я всегда наношу 2 и этот раз был не исключением. Второй слой полностью перекрыл все погрешности первого. 
Удобная кисточка, с которой справится даже любитель. 
А цвет! ЦВЕТ!! Сирень, яркая, будоражащая, поднимающая настроение!

На солнце:




В тени:


Со вспышкой:


Вот такой вот красавец.
Он поднимает мне настроение и только за это его можно полюбить!
А за качество вкупе с ценой - я ставлю ему высший балл!

4 комментария:

  1. Так, мне он теперь тоже срочно нужен!
    Красавец, Надюш! Очень весенний и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да! Он поднимает настроение, отличный цвет, то, что нужно после долгой зимы))
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какой красивый весенний цвет - очень мило♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...