понедельник, 8 апреля 2013 г.

GIOVANNI Welness System Shampoo&Conditioner


Довольно долго мой уход за волосами состоял исключительно из легкодоступных масс-маркет шампуней, который покупались в ближайшем супермаркете. И долго время они меня вполне устраивали. Но время шло, информация становилась доступнее,  и вот настал тот день, когда я узнала о вреде парабенов и SLS.
Примерно в это же время для меня открыл свои богатства сайт iHerb.

Первыми на пробу я взяла шампунь и кондиционер марки GIOVANNI.
Для начала опишу исходный материал, то есть мои волосы. Тонкие, лишенные объема, быстрожирнящиеся. То есть природой не одарена к сожалению. Поэтому частое мытье и постоянные укладки - это мой путь. 
Длина волос периодически меняется, то я отращиваю, то стригусь покороче. Сейчас волосы стриженные.
Не крашусь. В ближайшее время хочу попробовать хну с iHerb. 

Итак Giovanni. 
Шампунь и кондиционер заключены в прямоугольные бутылки по 250 ml.
Их удобно держать в руках, удобная крышечка.
Составы:

Шампунь

Кондиционер

Шампунь по консистенции довольно жидкий, прозрачного коричневого цвета. Кондиционер более густой, непрозрачный, не растекается.
Запах травяной, довольно резкий у шампуня, у кондиционера полегче. На любителя, мне такие запахи нравятся.
Шампунь мылится средненько. На мои короткие волосы в принципе нормально, с волосами подлиннее, думаю, что возможны проблемы.
Но при этом промывает достаточно хорошо.
Кондиционер тоже вполне справляется со своими обязанностями., волосы распутывает, облегчает расчесывание.
Никаких особенных эффектов я от этой серии не увидела. Успокаиваю себя тем, что зато они натуральные, не так вредят волосам. 
Но еще раз скорее всего не возьму, буду пробовать и другие в поисках идеала!
Моя оценка 4


3 комментария:

  1. Спасибо за отзыв)
    Я новичок в покупках онлайн, мне полезно, тем более что намереваюсь сделать заказ с iherb. И тип волос тоже тонкий у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Айхербе большой выбор шампуней, можно всю жизнь пробовать разное и не повторяться))

      Удалить
  2. Интересный обзор, спасибо ) Заказывала с херба реконструктор от джованни - читала множество хвалебных отзывов, но мне он не очень понравился - неплохой бальзам, не более... После этого пробовать дальше Джованни не хочется...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...