вторник, 14 мая 2013 г.

BOURJOIS COMME APRÈS 10H DE SOMMEIL #71


ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ С ЭФФЕКТОМ 10-ЧАСОВОГО СНА ДЛЯ СВЕЖЕГО И ОТДОХНУВШЕГО ЦВЕТА ЛИЦА


Производитель заявляет: 
Тональный крем Comme après 10h de sommeil, обогащен комплексом витаминов E, F, B5 и природными минералами. Сочетание активных компонентов подобно допингу «пробуждает» кожу от сна и наполняет ее сиянием и энергией, как будто после 10-ти часового сна.
Эластичная, нежная формула крема покрывает кожу тонким и легким слоем, легко наносится, не оставляет ни следов, ни жирной пленки на пальцах. Она обеспечивает равномерный тон лица и естественный оттенок.

На самом деле:

В описании этого крема меня больше всего привлекло обещание тонкого слоя и придание сияния коже.
Мой выбор пал на оттенок № 71, самый светлый в этой линейке.


Упаковка пластиковая, легкая. Носик-дозатор очень удобный, можно варьировать количество продукта.
 Состав:

Текстура крема и правда очень легкая, легко распределяется по коже. Можно ограничиться одним тонким слоем или же наслаивать плотнее. 
Оттенок желтит, но при нанесении подстраивается слегка под цвет кожи и сливается с ним.




Думаю, этот крем очень понравится девушкам с нормальной кожей, которым лишь нужно выровнять цвет лица и придать ему сияние.
Для меня же это полный провал.
Во-первых крем подчеркивает поры, а со временем еще и проваливается в них. С этим тональным кремом моя кожа выглядит более пористой и бугристой, чем без него.

Да, крем придает коже сияние, но в моем случае это сияние через час превращается в жирный блеск.

И последний гвоздь в крышку гроба этого крема - он забивает поры и вызывает воспаления.
Возможно это индивидуальная реакция моего лица, не знаю. В одном лишь я уверена наверняка - пользоваться им и советовать другим не буду.



1 комментарий:

  1. Мне он нравится, хоть и не подходит для моего типа кожи. На зиму отличный вариант. И еще он очень напоминает мне Шанель Виталюмьер Аква.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...