вторник, 14 мая 2013 г.

CHINA GLAZE Mimosa's before mani's #1156

Всех нас летом тянет на яркие, сочные цвета лаков, не так ли? Я не исключение. Темные лаки спрятаны далеко в шкаф, а на смену им приходят все новые и новые летние оттенки.
Этот лак фирмы CHINA GLAZE вообще-то из весенней коллекции 2013, но для меня это настоящий летний цвет.

 CHINA GLAZE Mimosa's before mani's #1156


Бутылочка и кисточка стандартные для CG. Кисть тонкая, я люблю пошире, но и с этой научилась справляться.



Текстура лака кремовая, в меру густая. Цвет этакий оранжевый коралл, почти-почти неоновый, но не совсем, более нежный. Содержит мельчайший золотистый шиммер.



На солнце выглядит очень ярко и красиво, мой взгляд все время тянется к рукам, настолько он мне нравится!


Наносится достаточно легко, в 1 слой, понятное дело, плешивит, в 2 слоя - замечательно. К сожалению у меня каждый раз хоть на паре пальцев, но пузырится. пока еще не нашла причину, что я делаю не так, буду экспериментировать, благо все лето впереди)))




Стойкость добротная - 3 дня без сколов. Для меня это показатель.
Вот такой вот красавец, ставлю пятерку с минусом. Минус за непонятно откуда берущиеся пузыри.




15 комментариев:

  1. может сушка пузырит? или из-за базы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сушки не было, он неплохо сохнет вроде бы. А база... вот не знаю, буду искать выход, очень уж цвет нравится))

      Удалить
  2. Отлично показала этого красавца!
    Кстати, читала, что их не бутылек не стоит встряхивать перед употреблением, может из-за этого пузырит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да про встряхивание пузырька тоже читала, буду осторожнее..

      Удалить
  3. Отличный маникюр, я сейчас как раз начала знакомство с чайниками))) Присоединилась к тебе))
    *** *** ***
    http://alenaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Второй пост за день с этим оттенком) Очень женственный. А пузыри - это явление иногда необъяснимое. Заходите в гости в мой блог http://yesya81.blogspot.ru/, буду рада видеть в качестве взаимного читателя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием тоже присоединяюсь.

      Удалить
  5. красавец! На солнышке легкий шиммер придает ему изюминку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне этот шиммер тоже нравится, чистый крем было бы скучно))

      Удалить
  6. Очень понравился оттенок) На свету красиво играет шиммер))

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятный,уютный цвет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки, столько приятных слов, я рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...