суббота, 25 мая 2013 г.

ESSIE 688 Lovie Dovie

Какой обзор ни посмотри - у всех яркие летние лаки, прямо глаз радуется. Я решила внести свою лепту и показать замечательный яркий летний лак!

ESSIE  Lovie Dovie

На первый взгляд он кажется таким нежным, разбеленным розовым. 


Но не спешите обманываться, он еще покажет свой яркий характер.
Особенно на солнышке:



А вспышка делает его еще более неоновым и взрывным:


По техническим характеристикам этот лак, как и другие Essie меня устраивает. Кисть у него тонкая, только это мне не очень нравится. А в остальном хороший, послушный крем.
В первый слой конечно же плешивит, но, как я не раз уже писала - я всегда наношу 2 слоя. Поэтому этот аспект меня не пугает. 
Сохнет даже с сушкой не очень быстро, к сожалению. Это приходится учитывать, на маникюр с этим лаком у меня уходит больше времени.

Если оценивать по 5 бальной системе, то Lovie Dovie я поставлю 4+.

Плюс - за настроение, которое он задает на весь день!

Иероглиф Nodzomi (страсть, желание)


10 комментариев:

  1. очень красивый. люблю лаки эсси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше люблю те, что с широкой кистью. А этот люблю за цвет))

      Удалить
  2. Какой красивенький...розовенький)) А какой глянец прекрасный. Маникюр отличный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подобные оттенки на любителя, но мне нравится) На днях с похожим ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прежде чем взять его - долго думала, все не могла решиться, я вообще не любитель такого яркого розового, но таки взяла и не жалею))

      Удалить
  4. Очень красивый барби-лак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда Барби-цвет. Но иногда именно такое настроение, что он идеально подходит))

      Удалить
  5. Красивый! Очень напоминает мне мой Sally Hansen #470 Bubblegum Pink.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуглила, действительно что-то есть!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...