среда, 19 июня 2013 г.

Andalou Naturals Pore Minimizer

Обладательницы жирной пористой кожи не дадут соврать: вся наша жизнь - сплошная борьба с несовершенствами. Стоит на мгновение опустить руки, и враг тут же поднимает голову.

Сегодня я хочу рассказать об одном оружии, которое должно нанести сокрушительный удар по противнику. Случилось ли это - узнаете ниже.




Производитель обещает очищение и обновление кожи, сужение пор, мягкое отшелушивание и увлажнение, ну все, как обычно в таких средствах.


Рекомендуется использовать утром и вечером после основного очищения кожи, чтобы подготовить ее к нанесению ухаживающих средств.

Состав:

Средство находится в добротной пластиковой бутылке с пульверизатором.


Я использую этот тоник утром и вечером, как положено. Распыляю его на ватный диск (для одного раза достаточно 2-3 нажатий) и протираю лицо.

Сразу после нанесения кожу слегка как будто стягивает. Но при этом нет ощущения сухости или раздражения. Поры выглядят чуть уже.
Но, к сожалению, этот эффект стянутых пор длится совсем не долго... Стоит нанести крем, как все возвращается в исходное положение.

Я использую это средство уже 1,5 месяца. За это время поры не стали чище, но и забиваются заметно меньше. Из чего я могу сделать вывод, что на уже имеющиеся загрязнения в порах этот тоник никак не действует. Но и не позволяет образовываться новым. То есть очищает. Поверхностно, но все же толк есть.

К тому же это средство очень экономичное! За все время использования я не потратила и 10%. Так что хватит его точно надолго. 

Сейчас летом данный тоник приятно освежает и тонизирует кожу. Осенью и зимой, когда моя кожа становится очень чувствительная я им пользоваться не буду.

Моя субъективная оценка 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...