четверг, 20 июня 2013 г.

"Все побежали - и я побежал"(C) Или Maybelline Color Tattoo 24HR On And On Bronze

Бум стойких кремовых теней Maybelline Color Tattoo 24HR пришелся на прошлое лето, и тогда же я купила себе первый оттенок - 40 Permanent Taupe. Но про него только ленивый не написал.
Впрочем, оттенок 35-On And On Bronze не менее часто мелькал в обзорах блоггеров.
Но сейчас летом он стал у меня так востребован, что не могу удержаться и все таки покажу свой вариант.
Maybelline Color Tattoo 24HR 35-On And On Bronze


Технические характеристики, так любимые многими: стойкость, легкость в нанесении и растушевке, насыщенность пигмента и возможность наслаивать для получения эффекта от самого легкого до плотного вечернего варианта.

И все это действительно так.
Кожа век у меня достаточно жирная, все сухие тени я всегда наношу на базу. Эти же тени и без базы выдерживают весь день, лишь в самую жару к вечеру скатываются в складку.


Удаляются с помощью любых средств для снятия макияжа без труда. 
Солнце:

Вспышка:

В тени при дневном свете:

Именно эти тени я наношу пальцем. В случае с 40 Permanent Taupe мне больше нравилась жесткая синтетическая кисть, так как они по текстуре более сухие.
Бронзовые же очень нежные и легкие, их просто и где-то даже приятно наносить пальцем. 
Днем я наношу их в один легкий слой, добавляю карандаш и тушь - и макияж готов. 
Если нужно поярче - то легко их наслоить и получить более насыщенный цвет.

Вспышка:

Дневной свет:


Я с удовольствием поставлю теням Maybelline Color Tattoo 24HR On And On Bronze 5, потому что они полностью оправдали мои ожидания.

Хотелось бы, чтобы у нас были доступно больше оттенков, я обязательно расширю свою пока очень маленькую коллекцию этих теней.

5 комментариев:

  1. У меня тоже Color Tatoo в этом оттенке - очень нравятся ) Но пользуюсь ими только летом ) На тебе красиво смотрятся )
    Классный у тебя блог, буду читать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я ими тоже только летом, они на солнышке красиво играют. Да и цвет такой - под загар лучше ложится, чем на бледную кожу

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...