четверг, 6 июня 2013 г.

Golden Rose Paris №212

Golden Rose Paris №212

Этот лак мне как-то на бегу купил муж. Он знает, что я люблю какие-нибудь интересные цвета и сам решился взять синий лак.
Но в бутылочке он выглядел таким скучным, что надолго засунула его в коробку.
Его день настал, когда я однажды перебирала свои запасы и никак не могла решить, что же "надеть" на ногти. На улице шел дождь, настроение было, как говорят англичане "blue" и я выбрала его, сине-голубой (никак не могу определиться, каким его звать, светло-синим или темно-голубым)))




На деле он оказался совсем не скучным благодаря своей текстуре: не плотный крем, а желейный, но и не совсем прозрачный, какими они иногда бывают.



В 2 слоя ложится достаточно плотно, линия улыбки не просвечивает. Вообще этот лак не жидкий и не густой. Такой, какой надо, на кутикулу не течет, хорошо распределяется по ногтю.

Дневной свет в тени:




Вспышка:

Сохнет средне, не долго, сушкой я не пользовалась, Носится отлично дня 3, к концу третьего дня начинает обтираться и скалываться.


В такой дождливый и пасмурный день этот лак был очень кстати!



7 комментариев:

  1. Очень красивый синий!!! Со вспышкой похож на неон)Хороший маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки, есть у меня еще один синий, почти набрала фото, скоро покажу, тоже красивущий!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок и помоему будет очень кстати даже в солнечный,тёплый день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду солнышка и обязательно проверю!

      Удалить
  4. Красивый оттенок. А я так устала от разноцветных лаков, пользуюсь классическими оттенками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только недавно их полюбила, еще не успела устать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...