понедельник, 22 июля 2013 г.

Мой летний уход за кожей лица

Вот уже подходит к концу июль, и я могу с уверенностью отметить те средства, на которых я остановилась этим летом и которые меня абсолютно устраивают.

Оговорюсь сразу - средства из недорогих, большинство азиатские бюджетные марки. Но меня и мою кожу они вполне удовлетворяют, а мой кошелек просто в восторге.




Кожа у меня жирная, чувствительная, местами шелушится, местами воспаляется, в общем полный букет прелестей. Прошло энное количество времени, прежде чем меня стало более-менее удовлетворять ее состояние. конечно до идеала еще далеко, но первые шаги я сделала, а дальше будем работать.

Итак - ОЧИЩЕНИЕ


Уже около 2 лет я использую так называемую японскую систему умывания. Она идеально мне подошла, состояние моей кожи улучшилось с тех пор, как я стала очищать кожу в 3 этапа.

Гидрофильное масло 

Kanebo KRACIE Make Up Cleansing Oil (250 ml)
Цена около 9$

Удобная бутылочка с дозатором. На все лицо мне достаточно 2-3 нажатий, это вполне экономный расход.
Масло без цвета, запах очень легкий и незаметный, пахнет будто действительно маслом, никаких цветочков и прочего. Меня не раздражает.
Достаточно жидкое, легко распределяется по коже. Макияж удаляет на 4, с глаз не всегда до конца уходит тушь. Но это меня не сильно расстраивает, следующий этап удалит остатки. 
За несколько месяцев использования не забил поры, не вызвал никаких реакций на коже.

Пенка


Kanebo NAIVE Facial Cleansing Foam (Green Tea) 190 g
Цена около 7$

Для вспенивая я использую специальную сеточку. Пенка эта очень экономичная, мне достаточно выдавить около 1,5 см, которые потом превращаются в охапку мягкой и нежной пены. Цвет у нее белый, запах легкий травяной. 
Я использую пенку после масла, она отлично удаляет и его и остатки макияжа. Лицо после нее кажется посвежевшим, нежным на ощупь. Никаких раздражений или неприятных ощущений я не испытываю.
Но самое важное - эта пенка отлично борется с воспалениями на коже. Я заметила, что после ее использования они быстрее подсыхают. И в целом проходят гораздо быстрее.
За это я ставлю ей твердую 5+. Использую ее практически постоянно и изменять никак не решусь. Осенью и зимой лишь добавляю кислотную пенку несколько раз в неделю.

Тоник


Andalou Naturals, Pore Minimizer, Aloe + Willow Bark (178 ml)
Цена около 10$

О нем я писала вот тут

Об очищении все. Несколько раз в неделю я также использую пилинг-гоммаж, жду заказанную очищающую маску для пор. Об этом как-нибудь напишу отдельным постом.

Далее - УХОД

Моя кожа очень чувствительна к нехватке увлажнения, поэтому крема я выбираю в первую очередь с этой функцией.


Утро


Mentholatum ACNES Oil-Control Moisturizer (45 g)
Цена около 6$

Многие знают этот продукт. Я сбилась со счета, которая по счету это у меня бутылочка. На лето - это просто идеальный вариант.
Бутылочка с удобным дозатором, позволяющим регулировать количество средства.
Легкий крем, почти молочко, легко распределяется по коже, быстро впитывается, оставляя кожу бархатистой, увлажненной и матовой. Увлажняет и борется с воспалениями просто на 5 баллов.
Макияж ложится на него замечательно.
в общем 5+.

Вечер


Mizon Snail Recovery Gel Cream (45 ml) - Цена около 6$
Andalou Naturals, Luminous Eye Serum (18 ml) - Цена около 16$

Улиточный крем-гель прозрачный, легкий, неплохо увлажняет, но не сразу впитывается. Некоторое время лицо блестит. Но я его использую на ночь, поэтому мне не критично. Производитель обещает много разных качеств, я же особо пока этого не замечаю. Меня устраивает, что увлажняет, поры не забивает, к подушке не прилипает. Если в перспективе он и правда улучшит рельеф и общее состояние кожи - буду только рада. Как говорится, надежда умирает последней.

Серум для кожи под глазами я использую без крема, самостоятельно. Про него хорошо написала Галя plush-koala. Я со всем согласна, после ее обзора и купила и ни разу не пожалела.

Несколько раз в неделю я использую слиппинг-паки.


В данный момент пользуюсь Sulwhasoo Overnight vitalizing treatment 15 мл
Довольно липковатое густое средство светло-бежевого цвета. По коже распределяется легко, впитывается не сразу, чтобы не прилипнуть к подушке, нужно походить хотя бы полчаса с ним до сна.
Запах каких-то экзотических кореньев или трав. Мне слышится маринованный имбирь почему-то))
К утру кожа напитанная, увлажненная, правда и жирнее, чем обычно. Но поры не забивает, спасибо и на том.
Мне достался пробник, я его использую до конца, уже заканчивается, но полноразмерную версию пожалуй не куплю. попробую что-нибудь еще.

Ну вот и все, я постаралась быть краткой, надеюсь была кому-то полезной))

6 комментариев:

  1. Мне так понравилось заглавное фото!! Суперское)
    А с такой косметикой я совсем не знакома(( Хотя многое бы попробовала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камера немного размазала кожу, смотрю сейчас - там так ровненько)) В жизни рельеф чуть заметнее.
      А средства попробуй, может для себя что-то найдешь.

      Удалить
  2. Я тоже совсем не знакома с такой косметикой. Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный пост, вообще мне нравится читать про уход за кожей по разным сезонам ) Но, к сожалению, не знакома с азиатским уходом (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Азии настолько развита индустрия красоты, что мне кажется любой сможет подобрать себе что-то))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...