суббота, 20 июля 2013 г.

EL Corazon Active Bio-gel № 423/35 Prisma

Странно, что мои руки дошли до обзора этого лака только сейчас. Он у меня появился одним из первых, с тех пор является одним из любимчиков. Это и видно по потрепанности бутылочки)) А вот показывать я его почему-то не спешила, видимо пожадничала красоты...

EL Corazon Active Bio-gel № 423/35 Prisma
Исправляюсь.
О лаках фирмы ElCorazon  знают уже все. И также все наслышаны о их замечательных качествах. Даже не знаю, стоит ли повторяться... 
Скажу лишь, что именно этот представитель лакового семейства российской компании для меня является самым беспроблемным и легким. Только начиная увлекаться лаками и будучи ужасно криворукой - им я могла красиво и ровно накрасить даже ногти на правой руке. 
А еще говорят, что он ногти лечит))

Но меньше слов - больше картинок. Потому что больше всего я люблю его за цвет и голографический эффект.
Вы сейчас сами все увидите и я уверена, что оцените этого красавца!
В тени он красив, но не особо привлекает внимание, ну сиреневый, ну с шиммером, что тут такого?

Этому лаку нужно солнышко! Вот тогда он заиграет всеми красками радуги на ногтях!



Вспышка еще более радует глаз:


Краткое заключение:
Наносится легко
Первый слой слегка плешив, второй все исправляет
Сохнет быстро
Стойкость - 2-3 дня
Цвет шикарный!

Ну как тут поставить что-то кроме 5++?

3 комментария:

  1. О, какой красавец!!!! Тоже хочу такой себе)) Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да, красавец зачетный!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный, какой-то перламутрово-голографический)


    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...