воскресенье, 21 июля 2013 г.

Flormar Wet Look WL04


Совершенно случайно сегодня наткнулась на новинку этого лета от фирмы Flormar серию Wet Look. Уж не знаю, почему именно Wet, но на пробу один схватила. 

В этой серии представлены 10 оттенков, из которых я выбрала нежный сиреневый.
Что же нового я увидела - читайте далее.

Самое первое отличие, которое я увидела, еще до открытия лака - это красивая крышечка. 
Выпуклый золотистый орнамент, благодаря которому ручку кисти так удобно держать в руке.

Второе отличие - кисть. Она широкая. Почти один в один, как у Golden Rose Rich Color

Вот тут для сравнения: слева GR и справа Flormar:


Я такие кисти очень люблю. Как же просто ими красить буквально одним движением. Это и сыграло свою роль, что я все таки взяла на пробу этот лак.
К сожалению цвет, который я выбрала очень трудно сфотографировать. Это холодный сиреневый оттенок, на фотографиях неизменно уходящий в голубой. В жизни это не совсем так.
Я сделала несколько свотчей при разном освещении, чтобы можно ыло рассмотреть его поближе.




Для наглядности цвет:
К сожалению по техническим характеристикам лак меня НЕ порадовал...
Даже в 2 слоя полосит, не хватает ему плотности. Я так и оставила, чтобы показать, как он плешивит:


Подводя итоги, скажу, что мне понравилась кисть. 
Цвета в линейке не самые оригинальные, но тут уж трудно прыгнуть выше головы, согласна.
Сохнет достаточно быстро, сушка мне не понадобилась.
Стойкость пока не знаю, сегодня только купила, чуть позже добавлю информацию.
А цена в 2 раза выше остальных лаков этой фирмы, уж не знаю за что они так.

Моя субъективная оценка 3.

6 комментариев:

  1. Оттенок очень приятный, такой пастельный какой-то. Жаль, что плешивет, конечно, но это ожидаемо от такого цвета.
    Тем не менее, маникюр хороший::) Издалека этого все-равно не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да издалека не заметно, но все равно я люблю поплотнее.

      Удалить
  2. Какая обалденная кисть! Вот мне у ГР ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит и эта понравится, она такая же удобная!

      Удалить
  3. Спасибо за новости, люблю флормар, наконец-то у них появилась широкая кисть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так же отреагировала, наконец-то))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...