четверг, 11 июля 2013 г.

Сочный Golden Rose Rich Color №36

Марка Golden Rose не перестает меня радовать. С момента анонса новых оттенков лаков из серии Рич Колор я уже определила для себя то, что хотела бы сразу опробовать. Не сосчитать сколько раз я заходила в магазины с вопросом не привезли ли новинки. Но их все не было.
В конце концов набрела на них совершенно случайно и сразу же схватила 2 лака. Один из них разочаровал меня цветом, оказался не таким, как я увидела сперва в магазине. А вот второй очень обрадовал, о нем я сейчас и расскажу.
Golden Rose Rich Color №36

Лаки из этой серии любимы многими, широкая палитра оттенков и отличное качество при очень бюджетной цене - что еще нужно для счастья? А ну да, еще и доступность конечно - у нас они на каждом углу продаются.
И моя коллекция постоянно пополняется новыми оттенками.

Данный экземпляр кремовый, сочно-салатовый. В один слой плешивит, в 2 слоя - отлично!
Сохнет быстро, носится дня 2-3 в зависимости от эксплуатации мною рук по хозяйству.

Но не буду много писать, лучше покажу его, красавца!






Яркий, сочный, привлекающий внимание к рукам, отличный цвет! 
Носила его и соло и в двойном маникюре с сиреневым - тоже красиво сочетаются.

В общем я как всегда не разочаровалась, а осталась более чем довольна
Твердая 5!

8 комментариев:

  1. Настоящий красавчик! Тоже на него глаз положила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то я смотрю - чей-то глаз лежит)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Видела твои в Инстаграме - вот там прелесть. А я никак не могу отрастить ногти(((

      Удалить
  3. Прекрасный оттенок!!! Безумно летний. Мне такой тоже надА))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрее, пока лето не закончилось!

      Удалить
  4. Завораживающий цвет и чудесные свотчи!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный яблочный оттенок)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...