вторник, 16 июля 2013 г.

Лак Rimmel Sorbet So Good (292)

Сегодня хочу рассказать и показать очень нежный и красивый лак Rimmel Sorbet So Good.
 Rimmel Lycra Pro Nail Polish Sorbet So Good
Попал он ко мне практически случайно. Подруга делала заказ на сайте http://www.fragrancedirect.co.uk/ и предложила мне за компанию что-нибудь заказать. В спешке и без особых рассматриваний свотчей заранее мой выбор пал на этого представителя английского бренда.
Особых надежд я на него не возлагала, цвет на сайте мне казался достаточно простым.
Так ли это - читайте дальше))


Это мой первый лак Rimmel. Как-то раньше не доводилось мне их пробовать. У нас не продаются, а по интернету я заказывала все время другие марки. Так что можно считать эо моим первым опытом. Забегая немного вперед, хочу сказать, что опыт оказался невероятно удачным.

Лак имеет кремовую текстуру. В меру жидкий, легко наносится, на кутикулу не затекает. Вообще он очень легок в пользовании. Буквально с закрытыми глазами можно красить ногти. Не последнюю роль в этом конечно играет и удобная широкая кисточка, так любимая многими.

В один слой прозрачен и плешив. В 2 слоя плешивость исправляется, но плотность все еще не идеальная. Но я остановилась все таки на 2 слоях, так как недочеты видны лишь на макро, в жизни все гораздо лучше.

Отдельных слов заслуживает оттенок Sorbet So Good. Как я уже говорила, в начале он показался мне банальным и скучным. Но это было ошибочное мнение. Нежный и в то же время яркий, в тени или при тусклом освещении он очень скромный, а вот солнце, ярки свет и вспышка делают его необыкновенным. Как-будто светится - очень красиво.

Стойкость этого лака я тоже могу только похвалить: 4 дня без единого скола, при том, что домашние дела делались как обычно. На 5 день я его сняла просто для разнообразия. А так думаю еще пару дней бы могла походить.


По всем составляющим могу поставить ему только 5+++!
Он у меня теперь в любимчиках!

7 комментариев:

  1. Очень красивый!! Такой нежный-нежный..))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность! Вспомнилась весна)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, он действительно такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, клееевый!!! Может и мне римельки попробовать?
    Останови меня, плиииз!))
    И маникюр отличный, форма классная! Любовалась глядя на свотчи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спааасииибо! Я в Одессу поеду, надеюсь там есть Риммель, взять и тебе?))

      Удалить
    2. Ты настоящий друг, умеешь отговаривать)))

      Удалить
  5. Лаки Риммель хороши) И этотне исключение)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...