суббота, 31 августа 2013 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось (С) Или лак Artdeco 216


Artdeco ceramic nail lacquer 216

В последний день августа хочу показать вам лак, который должен был сделать мое лето солнечным и ярким. Получилось ли у него оправдать мои чаяния - читайте далее.




В начале лета я озаботилась приобретением желтого лака. В прошлом году как-то с этим цветом у меня не сложилось, и лишь в этом я решилась таки попробовать.
Ох, сколько свотчей было отсмотрено и отзывов прочитано  в попытке выбрать самый беспроблемный желток. Но казалось, что таких в природе не существует. Поэтому я перестала себя мучить и решила рискнуть, взять лак, про который в сети было мало вменяемых отзывов и опробовать его на себе.
Так в моей лаковой коробочке поселился Ardeco ceramic nail lacquer #216.


Лак светло желтого цвета, оттенок подошел к моей светлой коже считаю, что хорошо. Более теплый желтый смотрелся бы скорее всего не так удачно.
Но по ТХ лак меня разочаровал. Он ничем не отличается от своих вредных желтых собратьев, про которые я читала.
Это жидкий крем, слегка замазочный. Для плотного нанесения нужно минимум 3 слоя. Он здорово полосит даже на втором-третьем слоях. Самовыравнивание - это явно не про него. По фотографиям это хорошо видно.



Стойкость меня тоже разочаровала, он быстро откалывается от кончиков, сохнет средне, но на 3 слоя без сушки не обойтись.
Глянца практически нет, он действительно напоминает керамику по финишу.
В общем, этот лак не стал моим летним любимчиком, не смотря на то, что мне нравится цвет - все ногти я им красила лишь 2 раза за лето, чаще использовала его в двухцветных маникюрах в качестве акцента.


Эти фотографии сделаны достаточно давно, но каждый раз смотря на них, я видела все недостатки этого лака. Поэтому никак не могла сделать пост про него. И лишь сегодня решилась. Ведь даже негативный опыт может быть кому-то полезен)))

5 комментариев:

  1. По мне цвет просто отличный!
    Жаль, что капризный как все желтые.
    Премию Нобеля тому производителю, кто сделает беспроблемный желток!)))
    У меня тоже еще лето - в очереди на покрас очень яркий, летний дуэт ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, очень неплохо лежит. Вот мой желтый от ДЛ -вообще кошмар, после него, меня на них вовсе не тянет..

    ОтветитьУдалить
  3. симпатяжка))) у меня есть кремовый желтый от Эйвон. он такой капризный:(

    ОтветитьУдалить
  4. я люблю желтые, но обычно ношу их дуэтом с другими оттенками)
    стала твоим пч, буду рада взаимности)

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...