понедельник, 9 сентября 2013 г.

Дорожный набор кистей Coastal Scents GO TRAVEL Brush Set

Мое знакомство с кистями COASTAL SCENTS началось лет 6 назад с большой палетки на 88 цветов (к слову она у меня не прижилась, мне столько ярких цветов не понадобилось и я ее перепродала) и большого набора на 13 кистей. Эти кисти до сих пор отлично справляются со своей работой. Именно поэтому, когда я искала себе дорожный набор и просматривала предложения от разных марок, и вдруг увидела этот наборчик - то не стала сомневаться, в качестве я была уверена, а наполнение оказалось для меня самым оптимальным, всеми кистями я пользуюсь, нет лишних.

coastal scents go travel brush set
Coastal Scents GO TRAVEL Brush Set

Набор состоит из 5 кистей и чехла из кожзаменителя. Кисти были упакованы каждая в отдельный целлофановый чехол.




Размер кистей 12 см. Кисть для подводки чуть короче остальных, ее длина 10,5 см.
Рукоятка деревянная, окрашена в черный цвет

Итак, в этот набор входят:

Кисть для пудры (Foundation) из козьей шерсти


Очень мягкая, упругая, но не очень плотно набитая, позволяет нанести пудру тонкой вуалью. Я иногда ее использую и для румян. При первой помывке потеряла несколько волосков, при повторных я больше этого не замечала.

Кисть для теней (Eye Shadow) из шерсти пони


Очень удачного размера, она капельку меньше такой же кисти в стандартном наборе и мне это больше нравится. Хорошо наносит тени, достаточно мягкая и упругая.

Кисть для растушевки (Blender) из шерсти пони


Эта отныне вообще моя любимица, она так же меньше аналогичных кистей, которые я когда-либо имела. И этим безумно мне удобна, позволяет очень точно и мягко тушевать границы и переходы.  Очень мягкая, не царапает кожу.

Кисть для корректора (Concealer) синтетическая


Эту кисть я использую не для корректора, а для нанесения кремовых теней. С этим она отлично справляется, хорошо отдает тени, удобная.

Кисть для подводки (Angeld Liner) синтетическая


Эта кисть сперва показалась мне слишком тоненькой, мои предыдущие чуть плотнее. Но я зря волновалась. Линию стрелки наносить ею очень удобно, она очень упругая, но при этом не царапает кожу, а нежно и четко рисует.



Так как это дорожный набор - то длина всех кистей короче обычного. Но мне это не показалось неудобным. все они хорошо лежат в руке, пользоваться ими одно удовольствие!

Моя оценка только 5!! 


3 комментария:

  1. Интересный обзор! Не пробовала ничего из этой марки. Понравилась кисть для теней - люблю такую форму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление качественные кисти, это американская марка, ходят слухи, что их продукцию производят на одном заводе с мак, не знаю правда ли это, а если и правда, то в чем прикол?. Но сути это не меняет, кисти хорошие.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...