четверг, 31 октября 2013 г.

Карандаш для глаз PUPA MADE TO LAST EYES 400 DARK BLUE

Выход на работу на полный рабочий день совсем выбил меня из колеи. На блог не хватало никаких сил. Но взяв себя в руки я решила, что все таки не хочу бросать это свое увлечение и обязательно буду находить время для новых постов.

И сегодня я хочу показать вам стойкий карандаш для глаз PUPA.

PUPA MADE TO LAST EYES 400 DARK BLUE



Я давно хотела именно синий карандаш, это несвойственный мне цвет, синими и голубыми тенями-карандашами я не пользуюсь. И не знаю, почему вдруг мне захотелось увидеть в своей косметичке именно этот цвет. После недолгих поисков выбор пал на фирму Pupa.

Что обещает производитель:
Точная линия, стойкость и чистый цвет.
Пленкообразующий карандаш нового поколения с устойчивой формулой гарантирует четкость подводки в течение всего дня. Безупречный макияж Вам обеспечен. 
Карандаш с мягкой, как шелк, и легкой при нанесении текстурой устойчив к воде, теплу и влажности.
Выдвижной грифель необыкновенно практичен и удобен для использования. Точилка и профессиональный аппликатор  для глаз включены.


При затесте в магазине он показался мне суховат, но консультант обещала, что это пробник так подсох, а на самом деле меня ждет мягкий и пластичный грифель.
А то, что я потом не могла стереть с руки линию, тоже говорило в пользу именно этого экземпляра.

Итак, это механический карандаш с выкручивающимся грифелем, на другом конце спонжик для растушевки и точилка для грифеля.



К слову сказать не знаю, зачем там спонж. Растушевать этот карандаш абсолютно невозможно.
Консультант не обманула, карандаш мягкий, легко рисует, и практически тут же схватывается, поэтому нужно сразу стараться максимально ровно рисовать - исправить потом что-то будет нереально просто.
Из-за своей мягкости он быстро стачивается - практически после 2 использований я уже воспользовалась точилкой. Точит аккуратно, не очень остро - то, что нужно.


Вот вся длина грифеля, должно хватить надолго.

Как видно на фото - цвет у карандаша синий, сияющий, но без видимых блесток. 

Вспышка:

Дневной свет:

Стойкость потрясающая, весь день на моих жирных веках и даже не попытался размазаться, смывается гидрофильным маслом отлично. Пробовала и специальное средство для снятия макияжа с глаз Garnier - вот тут промах, пробовала на руке, терла-терла, все равно остались следы. На глазах даже пробовать не буду.


Вот такой вот он, все свои обещания выполнил - стойкий, насыщенный цвет, за который я ему поставлю твердую пятерку.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится, что он вроде и яркий, но в то же время какой-то благородный, что ли.

      Удалить
  2. Цвет очень глубокий и красивый, насыщенный такой ) Присмотрюсь к этой серии )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неплохая оказалась серия, обычные карандаши у пупы более мягкие, тушуются хорошо, но и не такие стойкие, как эти механические.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...