пятница, 1 ноября 2013 г.

Сборная солянка El Corazon

Еще летом я хвасталась своим выигрышем лаков El Corazon.


Хотела показать их все сразу, но дело тормозил один из лаков - серо-черный, я ждала осени, летом красить им совсем не хотелось.
Осень не, что наступила, а почти уже прошла, пока я таки созрела на пост.
Зато за это время я смогла составить свое мнение об этих лаках из разных серий, им я с вами сейчас и поделюсь.

Самая первая бутылочка - это масло для кутикулы.


Полное официальное название: 
El Corazon №428 Bali Spa Oil. Экспресс сыворотка для безобрезного маникюра.

В последнее время я стараюсь отойти от обрезного маникюра и это масло очень мне помогает. Довольно густое, с легким и свежим ментоловым ароматом, если не наносить густо - то очень быстро впитывается, а я иногда его от души капаю и втираю в ногти тоже, отлично увлажняет ногтевую пластину, смягчает кутикулу. Что там говорить, за 3 месяца пользования я потратила уже полбутылочки, при том, что оно очень экономное. Это говорит только о моей любви к нему, без него и дня не проживу.


Следующий лак - это как раз тот скромняжка, который ждал осени.
Полное название: El Corazon "Зеркальный лак" № f-11



После неудачного гелевого покрытия мои ногти были в очень плачевном состоянии, я их обрезала почти под корень, на такие короткие ногти темно-серый цвет - самое оно, вот и пригодился.
Я решила скомбинировать его с еще одним лаком, но что-то дуэт мне не понравился, лучше буду носить их отдельно. 





Этот лак оправдывает свое название Зеркальный. Темно-серый, почти черный, с холодным голубоватым подтоном. Слегка полосит, но у таких лаков - это норма, в 2 слоя лег отлично, достаточно плотно, стойкость тоже порадовала - 2 дня идеально, на третий слегка начали обтираться кончики.


Далее идет лак из коллекции "Кружева и пайетки"
Полное название El Corazon "Кружева и пайетки" №09




Я грешным делом сперва подумала, что это топ. И нанесла его поверх цветного лака. Но этот красавец вполне может сыграть и соло, на фото он в 1 слой, а в 2 слоя он достаточно плотный, и ему совсем не нужна база.


В этом лаке находятся два вида глиттера — мелкий серебряный и более редкий чёрный крупный шестиугольный. Серебристый красиво сияет на солнце, а черным придает изюменку маникюру, мне очень нравится.
На финише поверхность шершавая, но не критично, одежду не цепляет, а мне было даже приятно прикасаться к ногтям.

Следующий лак на фото - знаменитая модница на пикнике.
Полное название: El Corazon Kaleidosсope "Модница на пикнике" №03


Летом я просто грезила именно этим лаком, пересмотрела кучу свотчей, и вот удача - выиграла его. К сожалению этот красавчик оказался самым сложным в нанесении. Очень красивый цвет, но его мало, чтобы добиться плотности нужно минимум 3 слоя. Очень важно хорошо просушить каждый слой перед нанесением следующего, иначе могут быть проблемы. 
В принципе сушка справляется с этим делом хорошо.


А его красота стоит некоторых усилий при покраске, поверьте. Очень нежный и в то же время достаточно яркий. Летом он был моим фаворитом.

Далее по списку у нас El Corazon Art Top Coat №421/9 Gold leaf
Тоже замечательный вариант для расставления акцентов в маникюре, нарядный, красивый, сияющий. Я думала глиттер в этом топе золотой, но на солнце он просто радужный, так сияет - глаз не отвести.


Снимается, как и любой глиттер с песнями и плясками, но поглядите на него, разве он не стоит этого?


Но Новый Год обязательно буду в нем, от этого топа у меня всегда праздничное настроение!

И последним в сегодняшнем списке подарков идет El Corazon Souvenir Eggs № 423/105.




Этот лак у меня вне сезонов. Носила его и летом, с удовольствием ношу сейчас, а зимой так вообще думаю отлично будет!

По техническим характеристикам похож на модницу, желейная база, достаточно прозрачная, но 2 слоев в этом цвете вполне достаточно, глиттер белый круглый мелкий и шестиугольный серебристый покрупнее.
Снимается так же с трудом, фольга вам в помощь.

Вот и все мои подарки надеюсь не последние


Все они мне понравились, а это двойное удовольствие, когда подарок дарит удовлетворение, не правда ли?
Всем удачи, почаще вам получать приятные подарочки и призы!
Отдельное спасибо компании El Corazon и лично Людмиле за возможность попробовать продукцию. 

7 комментариев:

  1. какая коллекция! Заинтересовало масло, поищу у нас ) Зеркальный лак правда зеркальный - такой блеск не каждое покрытие даст ) Есть лак из серии Модница, но что-то рука к нему не тянется (

    ОтветитьУдалить
  2. Масло суперское, очень советую!

    ОтветитьУдалить
  3. Наденька, отличная подборка лаков этой марки. Особенно серый мне нравится - тоже его хотела, но не было в наличии, наверное, очень популярен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подборку сама выбирала из самых больших хотелок. У нас тут вообще выбор маленький, одна надежда на гивэвэи))

      Удалить
  4. Отличные лаки! Больше всего понравился El Corazon "Зеркальный лак" № f-11. Странно, что в наборе нету с маковинками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дойдем и до маковинок скоро, я думаю..

      Удалить
  5. Особенно понравились зеркальный красавец и серенькое яичко)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...