воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Помада PUPA NEW CHIC №17

Мне очень нравится качество помад Pupa. И на осенне-зимний период я взяла себе представительницу серии New Chic №17, оттенок которой в русском варианте звучит как "интенсивно-сливовый". Сливовый ли он и насколько интенсивный - давайте посмотрим.



Итак, информация с сайта производителя:

NEW CHIC
ГУБНАЯ ПОМАДА С ИНТЕНСИВНЫМИ И БЛЕСТЯЩИМИ ЦВЕТАМИ.
Интенсивный цвет со стойким эффектом.
Одним жестом можно достичь удивительного и совершенного цвета благодаря мягкой и увлажняющей консистенцией и экстремальному комфорту.

Мой отзыв:
На холодное время мне хотелось мягкой текстуры, плотного цвета и самое важное, чтобы помада не сушила мне губы, а в идеале еще и увлажняла их.

У помады интересный футляр:



Внутри есть даже зеркальце на крайний случай.

В стике помада действительно выглядит светло сливовой, оттенок теплый.

На губах же она раскрывается более холодным тоном.

Цвет действительно отдает хорошо, одного слоя достаточно, чтобы полностью перекрыть пигмент губ. Из-за этого нужно красить очень аккуратно, просто так "на бегу" с этой красавицей у вас не сложится. Одно неверное движение - и макияж испорчен. А в идеале ей нужен карандаш.
По текстуре она жирная, мягкая, закончится наверное быстро.
Губы не сушит, но к сожалению и не увлажняет. Требует подготовленного холста - шелушения подчеркивает. Но если нанести на увлажненные губы - то ложится хорошо, не затекает никуда.

Стойкость средняя, постепенно словно впитывается в губы и требует обновления. Но часа 2-3 остается в своем первоначальном виде.

Я ее люблю за цвет, не слишком темный, но достаточно плотный, чтобы считаться зимним. Последний месяц практически не вылажу из нее))
Но думаю, что и весной она будет отлично смотреться. Быстрее бы весна!

PUPA NEW CHIC №17

На губах видно, что подчеркнула шелушинки, за это ей поставлю 4.


5 комментариев:

  1. Довольно приглушенная, вкусная слива! Никогда не обращала внимания на эту линейку помад у Pupa, и, похоже, зря.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них самая лучшая серия Miss Pupa. Она увлажняет хорошо, и вообще во всех отношениях отличная. Но у этой зато пигментация выше средней, и линейка оттенков широкая, стоит присмотреться))

      Удалить
  2. А я не заметила шелушинки. По моему очень хорошо легла. Оттенок интересный, но совсем не мой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немного по центру, я придирчиво смотрю и вижу))

      Удалить
    2. Мне как раз холодные оттенки идут, а вот с теплыми не дружу))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...